Администрация Шолоховского района Ростовской области

Структура

Задачи и функции
Почтовый адрес
Адрес электронной почты
Телефоны
Руководитель (ФИО)
Режим работы

Отдел записи гражданского состояния администрации Шолоховского района Ростовской области осуществляет следующие полномочия:

1.государственную регистрацию рождения, смерти, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени;

2.исправление, изменение записей актов гражданского состояния;

3.выполнение функций по восстановлению и аннулированию записей актов гражданского состояния на основании решений судов;

4.выдачу повторных свидетельств и документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния;

5.обеспечение сохранности, контроль при использовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

6.представление отчетов в управление ЗАГС Ростовской области и другие организации в соответствии с установленными сроками и требованиями;

7.формирование архивного и электронного фонда записей актов гражданского состояния, обеспечение его учета и хранения;

8. организацию и обеспечение автоматизированной информационной системы регистрации и учета актов гражданского состояния.

Функции Отдела ЗАГС:

1. Осуществляет государственные полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Шолоховского района в целях охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан и интересов государства в соответствии с законодательством.

2.Осуществляет прием и консультацию граждан при личном обращении и в телефонном режиме по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния;

3.Составляет, анализирует и представляет ежемесячную, ежеквартальную и годовую статистическую отчетность по государственной регистрации актов гражданского состояния, других юридически значимых действий управлению ЗАГС Ростовской области, другим организациям в соответствии с установленными сроками и требованиями;

4.Ведет учет расхода гербовых свидетельств, контролирует их правильное использование и хранение;

5. Составляет акты об уничтожении испорченных, невостребованных, присланных и других органов ЗАГС, изъятых у граждан гербовых свидетельств и документов с истекшим сроком хранения;

6. Подготавливает и рассматривает материалы по перемене гражданами имени;

7.Составляет заключения об исправлении и изменении записей актов гражданского состояния.

Вносит соответствующие исправления и изменения в записи актов гражданского состояния всех типов на основании решений судов, заключений органов ЗАГС, постановлений глав муниципальных образований и др.;

8.Обеспечивает торжественную обстановку при государственной регистрации рождения и заключения брака по желанию граждан;

9.Проводит мероприятия по повышению уровня профессиональной подготовки и переподготовки работников отдела ЗАГС;

10.Осуществляет учет, обработку, систематизацию, переплёт и реставрацию метрических книг, первых экземпляров записей актов гражданского состояния (всех видов), проводит мероприятия по обеспечению их сохранности;

11.Ежемесячно осуществляет передачу вторых экземпляров записей актов гражданского состояния в управление ЗАГС Ростовской области и органы статистики;

12.Проводит мероприятия по обеспечению материально-технической базы отдела ЗАГС в соответствии с современными требованиями;

13. Внедряет в работу отдела ЗАГС компьютерную технику, обеспечивает условия для её эксплуатации, создает электронный регистр записей актов (за текущий год и с внесенными изменениями за прошлые годы);

14.Создаёт алфавитные перечни всех типов записей актов гражданского состояния;

15. Осуществляет истребование и пересылку документов о регистрации актов гражданского состояния в компетентные органы иностранных государств;

16.Регистрирует, обрабатывает и отправляет почтовую корреспонденцию;

17.Взимает государственную пошлину за осуществление действий, связанных с государственной регистрацией актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия;

18. Изучает и обобщает практику применения действующего законодательства, распространяет положительный опыт;

19. Осуществляет разъяснение действующего законодательства по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния через средства массовой информации; в процессе лекций, бесед и встреч с жителями района, др. формы;

220.Взаимодействует с органами юстиции, судом, прокуратурой, следствия и дознания, Администрацией района, миграционной службой, статистики, культуры, социальной защиты населения, отделением Пенсионного фонда, военным комиссариатом, отделами образования и органами опеки и попечительства, другими учреждениями и организациями в пределах своей компетенции в рамках действующего законодательства;

21.Взаимодействует с территориальными органами учреждений юстиции и регистрации актов гражданского состояния иностранных государств на условиях, определенных международными договорами Российской Федерации;

22.Расходует средства на содержание отдела ЗАГС в пределах сметы расходов на соответствующий год;

23. Выступает в суде в качестве истца, ответчика и третьего лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;

24. Отдел ЗАГС осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

346270, Ростовская область, Шолоховский район, станица Вешенская, переулок Красный, 12

(здание районного Дворца культуры)

sholohov_zags@mail.ru

Начальник отдела ЗАГС

8(86353)

22-6-06

Сидорова Антонина Леонидовна

Ведущий специалист

Карталова Светлана Николаевна

Вторник-суббота

с 09:00 до 17:00

Прием граждан

Вторник, среда, пятница, суббота

с 09:00 до 16:00

Пятница, суббота – дни торжественной регистрации брака

Выходные дни: воскресенье, понедельник

Анализ деятельности отдела ЗАГС за 2014 год

Предлагаем Вам скачать ссылку для формирования платежного документа за услуги органов ЗАГС

На информационно-аналитическом портале ЕГР ЗАГС в сети Интернет в разделе «Сервисы» размещен электронный сервис «Сформировать платежный документ за услуги органов ЗАГС (госпошлина)», который позволяет самостоятельно без личного визита в орган ЗАГС сформировать и распечатать заполненный платежный документ на оплату государственной пошлины за государственные услуги органов ЗАГС.

Ссылка на информационно-аналитический портал ЕГР ЗАГС в сети Интернет:

Сотрудники не найдены