Детский телефон доверия
Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей
·набираете номер
·происходит определение региона, из которого звонят
·звонок переадресуется в службу вашего региона
·если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог
В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.
Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.
·вместе с абонентом проанализировать ситуацию
·выявить ее причины
·подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения
·мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему
Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует, cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует — звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.
Детский телефон доверия работает ради того, чтобы дети, их родители, да и просто люди, неравнодушные к беде живущего рядом ребенка, могли вовремя получить помощь профессионального психолога.
Получить помощь можно по номеру телефона 8-800-2000-122, а также на сайте https://telefon-doveria.ru/.