История бренда «Сделано на Дону»
В 2013 году Губернатором Ростовской области В.Ю. Голубевым был дан старт системе добровольной сертификации «Сделано на Дону», тогда же был определен порядок применения знака соответствия системы, который является дополнительным гарантом качества продукции, прошедшей процедуру сертификации.
Система «Сделано на Дону» популяризирует качественную продукцию Ростовской области и является инструментом привлечения инвестиций в регион.
Логотип «Сделано на Дону» символизирует донские пашни, реки и солнце. Ключевые ассоциации знака «Сделано на Дону» связаны с вольным, многоликим, щедрым, хлебосольным, благословенным регионом – Ростовской областью.
Система добровольной сертификации «Сделано на Дону» обеспечивает проведение добровольной сертификации на всей территории Ростовской области и является открытой для участия в ней юридических лиц и (или) физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, зарегистрированных в соответствии с законодательством РФ.
Предприятия, участвующие в сертификации, добровольно возлагают на себя обязательства по выполнению тех требований, которые установлены Правилами функционирования и Порядком применения знака «Сделано на Дону». Знак присваивается не просто по принципу территориальной расположенности бизнеса, а лишь тем предприятиям, чья продукция отвечает самым строгим требованиям и стандартам качества, тем, кто добился признания и доверия широкого круга потребителей.
Для того, чтобы информация о качественной продукции и услугах Ростовской области стала максимально доступной, создан специализированный сайт (www.donmade.ru), где сведения обо всех товарах и услугах, прошедших добровольную сертификацию «Сделано на Дону», систематизированы и доступно представлены в удобном формате.