Доклад главы Шолоховский район 2020

65

Приложение

к Докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Шолоховского района за 2020 год и их планируемых значениях на 3-х летний период.

 

Пояснительная записка

 

I.                   Экономическое развитие

 

Показатель 1. Число субъектов малого предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения

Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения составило в 2018 году – 306,70 единиц, в 2019 году – 303,10 единиц, в 2020 году – 283,40 единиц.

Число субъектов малого предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения в 2020 году меньше на 19,70 единицы. Снижение данного показателя обусловлено сокращением количества субъектов малого и среднего предпринимательства на 73 единицы относительно 2019 года по причине введения обязательной маркировке товаров и перехода налогоплательщиков на налог на профессиональный доход (самозанятые).

В прогнозируемом периоде 2021-2023 годах увеличение показателя с 285,40 единиц до 289,80 единиц по числу субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. человек населения обусловлено снижением среднесписочной численности населения и ростом числа малых и средних предприятий в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Шолоховского района на период 2021-2023 годы раздела «Малое и среднее предпринимательство».

В целях достижения планируемых результатов деятельности по увеличению числа субъектов малого и среднего предпринимательства в районе реализуются мероприятия в рамках муниципальной программы «Экономическое развитие», направленных на поддержку предпринимателей.

 

Показатель 2. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций.

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций составила в 2018 году – 18,80%, в 2019 году – 18,20 %, в 2020 году – 17,30%.

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций в 2020 году по сравнению с 2019 годом снижена на 0,90% и составила 17,30%. Снижение доли обусловлено сокращением общего числа малых и средних предприятий и соответственно уменьшением численности работников в количестве 19 человек.

В 2021-2023 годах показатель планируется увеличить до 17,70% за счет увеличения рабочих мест на малых и средних предприятиях в связи с активной работой по устранению неформальной занятости на территории района.

 

Показатель 3. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя.

Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя за 2018 год составил 784,55 рублей, за 2019 год-2693,08 рублей, за 2020 год – 1787,78 рублей.

Показатель 2020 года ниже уровня 2019 года на 905,30 рублей. Основной причиной уменьшения инвестиций за счет внебюджетных источников является снижения инвестиционной активности предприятий в сфере потребительского рынка.

В 2021-2023 годах, в результате реализации мероприятий муниципальных программ «Экономическое развитие», «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», а также увеличением активности крупных и средних предприятий прогнозируется рост объемов инвестиций с 1821,80 рубля в расчете на 1 жителя в 2021 году до 1848,40 рублей в расчете на 1 жителя в 2023 году.

 

Показатель 4. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района).

Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального района составила в 2018 году – 100,00%, в 2019 году – 100,00%, в 2020 году – 100,00%.

Показатель по итогам 2020 года сохранился на уровне 2019 года и составил 100,00%, за счет оформления в установленном порядке земельных участков, которые образуются с установлением прав.

В 2021-2023 году изменение данного показателя не планируется.

 

Показатель 5. Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе.

Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе в 2018 году составила – 0,00%, в 2019 году – 100,00%, в 2020 году – 0,00%.

Данный показатель в 2020 году составил 0,00%, так как СПК им.Шолохова по требуемым критериям перешел из крупных и средних сельхозпредприятий в категорию малых.

В 2021-2023 годы данный показатель останется на уровне 2020 года.

 

Показатель 6. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения составила в 2018 году – 24,55%, в 2019 году – 24,49%, в 2020 году – 24,40%.

В Шолоховском районе имеется автомобильные дороги протяжённостью 129 км, относящихся к автомобильным дорогам общего пользования местного значения. Показатель 2020 года снизился на 0,09% к уровню 2019 года за счет реализации мероприятий по ремонту дорожного покрытия.

В 2021-2023 годах планируется провести строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в соответствии с Муниципальной программой «Развитие транспортной системы», где предусмотрены меры по снижению доли автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям за счет проведения работ по капитальному строительству и строительству новых дорог. Финансирование на эти цели предусмотрено, за счёт чего планируется снизить долю к 2023 году до 24,10%.

 

Показатель 7. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района).

На территории района обеспечено регулярное автобусное сообщение, и каждый житель района имеет возможность приехать в районный центр маршрутным автобусом. Заказчиком пассажирских перевозок является Администрация Шолоховского района. Внутрирайонные пассажирские перевозки по всем маршрутам осуществляются на конкурсной основе.

В 2021-2023 году изменение данного показателя не планируется.

 

Показатель 8. Среднемесячная номинальная заработная плата работников: крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций; муниципальных дошкольных образовательных учреждений; муниципальных общеобразовательных учреждений; учителей муниципальных учреждений; муниципальных учреждений культуры и искусства; муниципальных учреждений физической культуры и спорта.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:

- крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций составила в 2018 году – 25966,30 рублей, в 2019 году – 26679,10 рублей, в 2020 году – 28412,90 рублей;

- муниципальных дошкольных образовательных учреждений составила в 2018 году – 17903,80 рублей, в 2019 году – 19539,00 рублей, в 2020 году – 19913,00 рублей;

- муниципальных общеобразовательных учреждений составила в 2018 году – 22808,80 рублей, в 2019 году – 25212,00 рублей, в 2020 году – 26322,90 рублей;

- учителей муниципальных общеобразовательных учреждений составила в 2018 году – 26594,40 рублей, в 2019 году – 29015,60 рублей, в 2020 году – 30337,10 рублей;

- муниципальных учреждений культуры и искусства составила в 2018 году 27987,60 рублей, в 2019 году – 30406,40 рублей, в 2020 году – 29982,70 рублей;

- муниципальных учреждений физической культуры и спорта составила в 2020 году – 0,00 рублей.

В 2020 году среднемесячная номинальная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций района составила 28412,90 рублей, что на 106,50% выше уровня 2019 года. Рост среднемесячной номинальной заработной платы работников обусловлен доведением минимального размера оплаты труда до величины прожиточного минимума трудоспособного населения в Ростовской области на предприятиях внебюджетной сферы.

На 2021-2023 годы прогнозируется увеличение среднемесячной заработной платы работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций района и доведение её к 2023 году до 31960,60 рублей, за счет за счет доведения минимального размера оплаты труда до величины прожиточного минимума трудоспособного населения в Ростовской области на предприятиях внебюджетной сферы, увеличенного в 1,2-1,4 раза согласно реализации мероприятий трехстороннего Соглашения между Администрацией района, Союзом работодателей и Координационным советом профсоюзов и повышения заработной платы работников организаций, и выполнения Указа Президента РФ от 07.05.2012 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах Российской Федерации на период до 2024 года».

Среднемесячная номинальная заработная плата работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений в 2018 году составила 17903,80 рубля, в 2019 году – 19539,00 рублей, в 2020 году-19913,00 рублей. Увеличение показателя произошло на 1,90% за счет индексации с 1 октября 2020 года заработной платы муниципальных бюджетных учреждений в 1,03 раза, увеличения размера минимальной оплаты труда, а также за счет обеспечения показателей соотношения оплаты труда педагогических работников.

В прогнозируемом периоде планируется увеличение заработной платы с 20450,00 рублей и доведение её уровня к 2023 году до 23271,20 рубля за счет выполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах Российской Федерации на период до 2024 года».

Среднемесячная номинальная заработная плата работников муниципальных общеобразовательных учреждений увеличилась на 4,40% с 25212,00 рублей в 2019 году до 26322,90 рублей в 2020 году, в связи с индексацией с 1 октября 2020 года заработной платы муниципальных бюджетных учреждений в 1,03 раза, увеличением размера минимальной оплаты труда, а также за счет обеспечения показателей оплаты труда педагогических работников.

В прогнозном периоде планируется доведение среднемесячной заработной платы с 27030,00 рублей в 2021 году до 30027,70 рублей к 2023 году.

Среднемесячная номинальная заработная плата учителей муниципальных общеобразовательных учреждений в 2019 году составила 30337,10 рублей, в 2020 году – 30337,10 рублей. Повышение на 1321,50 рублей или на 104,55% произошло, в связи с доведением в 2020 году средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных учреждений до средней заработной платы в регионе. Повышение заработной платы учителей осуществлялось путем установления доплат стимулирующего характера за результативность и качество работы по организации образовательного процесса.

В прогнозном периоде планируется повышение среднемесячной заработной платы с 31000,00 рублей до 34558,00 рублей.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры и искусства в 2020 году составила 29982,70 рублей, что на 423,70 рублей ниже аналогичного периода прошлого года или на 1,40%. Снижение номинальной начисленной заработной платы в 2020 году по отношению к 2019 году обусловлено снижением целевого показателя «Среднемесячная начисленная заработная плата в организациях, индивидуальных предпринимателей и физических лиц».

В прогнозном периоде планируется повышение среднемесячной заработной платы и к 2023 году достигнет 34779,20 рублей за счет исполнения Указа Президента РФ от 07.05.2012 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах Российской Федерации на период до 2024 года».

Показатель «Среднемесячная номинальная заработная плата работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта» в 2020 году равен «нулю», так как МБУ ДО «Шолоховская Детско-юношеская спортивная школа» реализует общеразвивающие образовательные программы дополнительного образования детей.

 

II.                Дошкольное образование

 

Показатель 9. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет.

Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет составила в 2018 году – 60,60%, в 2019 году – 61,40%, в 2020 году – 59,80%.

Доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте от 1- 6 лет снизилась на 1,60% - с 61,40 % в 2019 году до 59,80 % в 2020 году в связи с закрытием на карантин 4 групп в детских садах в рамках принятия мер по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции.

В прогнозном периоде произойдет увеличение доли детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу на 4,50%, за счет возобновления образовательных услуг в детских садах Шолоховского района, введения в эксплуатацию нового дошкольного образовательного учреждения на 80 мест и строительства дошкольного образовательного учреждения на 120 мест, которые позволят удовлетворить потребность населения районного центра в услугах дошкольного образования. К 2023 году планируется довести значение данного показателя до уровня 64,30%.

 

Показатель 10. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет.

Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет составила в 2018 году – 8,55%, в 2019 году 16,26%, в 2020 году – 9,66%.

В 2020 году доля детей в возрасте от одного года до шести лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения Шолоховского района, уменьшилась на 6,60 % с 16,26% в 2019 году до 9,66% в 2020 году за счет открытия нового детского сада на 80 мест в х.Пигаревский.

В прогнозном периоде проводимые мероприятия в системе дошкольного образования путем расширения сети дошкольных образовательных учреждений района (строительство детского сада на 120 мест), направленные на повышение доступности дошкольного образования, позволят сократить значение данного показателя к 2023 году до 8,30%.

 

  Показатель 11. Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений.

Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений составила в 2018 году – 0,00%, в 2019 году – 13,30%, в 2020 - 13,30%.

В 2020 году данный показатель остался на уровне 2019 года и составил -13,30%. В настоящее время разработана проектно-сметная документация на капитальный ремонт зданий муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждение «Октябрьский детский сад» и муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждение «Вешенский центр развития ребенка – детский сад №1».

В 2021 году значение показателя снизится на 0,80% за счет ввода в эксплуатацию здания детского сада на 80 мест в х. Пигаревском Шолоховского района.

В прогнозном периоде в 2022-2023 годах данный показатель останется на уровне 2021 года, так как планируется завершить капитальный ремонт муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Октябрьский детский сад» и начать капитальный ремонт дошкольного образовательного учреждения Терновской детский сад №6 «Колокольчик».

 

 

III.             Общее и дополнительное образование

 

Показатель 13. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений.

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений составила в 2018 году – 0,00%, в 2019 году – 0,00% в 2020 году – 0,00%.

В 2020 году показатель «доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений» остался на уровне 2019 года и составил 0,00%. Стабилизация значения данного показателя обусловлена усилением информационно-разъяснительной работы среди выпускников и их родителей (законных представителей) о порядке проведения государственной итоговой аттестации, повышением качества обучения учащихся выпускных классов, усилением контроля деятельности общеобразовательных учреждений по организации подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации.

В 2021 и последующие годы планируется продолжить системную работу по данному направлению, включающую качественный анализ имеющихся результатов, своевременное принятие решений по ликвидации выявляемых проблем и сохранить долю выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений на уровне 0,00%.

 

Показатель 14. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений.

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений составила в 2018 году – 79,44%, в 2019 году – 80,33%, в 2020 году – 80,86%.

 Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений увеличилась по сравнению с 2019 годом на 0,53% - с 80,33% в 2019 году до 80,86% в 2020 году. Значение данного показателя связано с укреплением материально-технической базы общеобразовательных учреждений и за счет завершения капитальных ремонтов зданий Муниципального бюджетного образовательного учреждение «Дубровская средняя образовательная школа» и Муниципального бюджетного образовательного учреждение «Калининская средняя образовательная школа».

В 2021-2023 годах доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, сохранится на прежнем уровне.

 

Показатель 15. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений.

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений составила в 2018 году- 14,29%, в 2019 году – 0,00%, в 2020 году – 0,00%.

В 2021-2023 годах данный показатель останется на уровне 2020 года, за счет отсутствия общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют проведения капитального ремонта.

 

Показатель 16. Доля детей первой и второй групп здоровья
в общей численности, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.

Доля детей первой и второй групп здоровья
в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях составила в 2018 году – 93,07%, в 2019 году – 97,93%, в 2020 году – 92,00%.

В 2020 году доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях снизилась на 5,93% по сравнению с 2019 годом и составила 92,00%.  Незначительное снижение показателя в 2020 году обусловлено временной приостановкой диагностики заболеваний детей первой и второй групп здоровья в период ограничительных мероприятий, связанных с COVID-19.

В прогнозном периоде 2021-2023 годах данный показатель планируется увеличить до 95,00% за счет улучшения диспансеризации школьников, улучшения лечебно-профилактической и реабилитационной работы, углубленной диспансеризации 14-летних подростков, в соответствии с программой «Развитие здравоохранения».

 

Показатель 17. Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.

На территории Шолоховского района в период 2018-2020 годов отсутствовали муниципальные общеобразовательные учреждения, занимающиеся во вторую (третью) смену.

В 2021-2023 годах организация образовательного процесса в муниципальных общеобразовательных учреждениях в две - три смены не планируется.

 

Показатель 18. Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях.

Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях составили в 2018 году – 94,77 тыс. рублей, в 2019 году – 125,49 тыс. рублей, в 2020 году – 143,38 тыс. рублей.

В 2020 году расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях увеличились, по сравнению с 2019 годом на 17,89 тыс. рублей - с 125,49 до 143,38 тыс. рублей, в связи с поэтапным повышением уровня заработной платы отдельным категориям работников социальной сферы в целях сохранения кадрового потенциала, повышения престижности и привлекательности профессии в бюджетном секторе экономики, увеличением бюджетных ассигнований на капитальные расходы с целью приведения образовательного процесса в соответствие с требованиями санитарных правил и нормативов.

В прогнозном периоде 2021-2023 годах планируется снижение расходов бюджета на общее образование в расчете на 1 обучающегося на 9,20 тыс. рублей до 91,40 тыс. рублей в связи с сокращением фонда софинансирования расходов.

 

Показатель 19. Доля детей в возрасте 5 - 18 лет,
получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы.

Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы составила в 2018 году – 75,95%, в 2019 году – 79,00%, в 2020 году – 84,00%.

В 2020 году доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы, повысилась на 5,00%, что обусловлено развитием муниципальной системы образования (обновление содержания и методов обучения, развитие кадрового потенциала, модернизация инфраструктуры).

К 2023 году ожидается стабилизация значения данного показателя на прежнем уровня за счет проведения мероприятий муниципальных программ Шолоховского района «Молодежь Шолоховского района», «Развитие физической культуры и спорта».

 

IV.            Культура

 

Показатель 20. Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности: клубами и учреждениями клубного типа; библиотеками; парками культуры и отдыха.

Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:

- клубами и учреждениями клубного типа составил в 2018 году – 94,00% в 2019 году – 94,00%, в 2020 году – 94,00%;

- библиотеками составил в 2018 году – 88,89%, в 2019 году – 89,00%, в 2020 году – 89,00%;

- парками культуры и отдыха составил в 2018 году - 0,00%, в 2019 году – 0,00%, в 2020 году – 0,00%.

  В 2020 году уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности клубами и учреждениями клубного типа остался на уровне 2019 года и составил 94,00%.

В прогнозном периоде 2021-2023 годы данный показатель будет сохранен на уровне 2020 года.

Уровень фактической обеспеченности библиотеками в 2018 году – 88,89%, 2019 году -89,00%, в 2020 году- 89,00%.

В прогнозном периоде 2021-2023 годах данный показатель будет сохранен на уровне 2020 года.

Парки культуры и отдыха на территории района отсутствуют.

 

Показатель 21. Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры.

Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры составила в 2018 году – 2,50%, в 2019 году – 2,50%, в 2020 году – 5,00%.

 В 2020 году показатель доли муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта увеличился на 2,50% к уровню прошлого года, так как в 2020 году два учреждения культуры требуют капитального ремонта (Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Терновской СДК» и муниципальное бюджетное учреждение культуры «Колундаевский СДК»).

В 2021 году данный показатель снизится до 4,80%, за счет создания структурного подразделения на базе МБУК Районный Дворец культуры «Вешенский».

В 2022 году показатель достигнет 2,40% за счет приобретения блочно-модульного здания для МБУК «Терновской СДК».

В 2023 году данный показатель снизится на 0,00% за счет завершения капитального ремонта вышеуказанного учреждения.

 

Показатель 22. Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности.

Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности составила в 2018 году – 0,00%, в 2019 году – 0,00%, в 2020 году – 0,00%.

На территории Шолоховского района 6 объектов относятся к культурному наследию: озера «Островное» и «Старое», «Многолетний дуб», памятник В.И. Ленину, бюст М.А. Шолохова, стела Ю.Гагарина. В 2020 году данный показатель остался на уровне 2019 года и составил 0,00% за счет текущего ремонта памятника и обновления информационных щитов.

В 2021-2023 годах данный показатель останется на уровне 2020 года, так как все объекты культурного наследия, находящиеся в муниципальной собственности приведены в надлежащее состояние.

 

V.               Физическая культура и спорт

 

Показатель 23. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом составила в 2018 году – 42,40%, в 2019 году – 49,70%, в 2020 году – 50,20%.

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой увеличилась на 0,50% в 2020 году и составила 50,20% от общего числа жителей. Показатель увеличился за счет эффективной проводимой работы сектором по социальным вопросам и связям с общественными организациями Администрации Шолоховского района совместно со спортивной школой, общественными организациями и производственными предприятиями, привлечением жителей Шолоховского района к выполнению нормативов ВФСК ГТО и открытием спортивного комплекса «Тихий Дон», а также увеличением финансирования по муниципальной программе «Развитие физической культуры и спорта».

В прогнозном периоде на 2021-2023 годы планируется данный показатель сохранить на уровне 2020 года.

 

Показатель 23.1 Доля обучающихся, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся.

Доля обучающихся, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся составила в 2018 году-94,90%, в 2019 году -95,40%, в 2020 году- 94,00%.

В 2020 году доля снижена на 1,40 % по сравнению с прошлым годом и составила 94,00% за счет введения ограничений в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции (Covid-2019) и сокращением количества проводимых спортивно-массовых мероприятий.

В прогнозном периоде 2021-2023 годы планируется увеличить данный показатель до 95,40% за счет возобновления активной работы комплекса ВФСК ГТО, а также проводимых спортивных массовых мероприятий: спартакиада школьников, юношеские игры Дона, спартакиада допризывной молодежи и другие.

 

 

VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем

 

Показатель 24. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя - всего, в том числе
введенная в действие за один год.

 Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя составила в 2018 году 30,46 кв. метров, в 2019 году – 31,19 кв. метров, в 2020 году 31,79 кв. метров, в том числе введенная в действие за один год составила в 2018 году – 0,30 кв. метров, в 2019 году – 0,34 кв. метров, в 2020 году – 0,34 кв. метров.

 В 2020 году общая площадь в среднем на одного жителя составила 31,79 кв. метра, что на 1,92% (0,60 кв. метр) выше 2019 года, увеличение данного показателя произошло за счет выполнения показателя по вводу в эксплуатацию жилья до 8,48 тыс. кв.м. в соответствии с муниципальной программой «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Шолоховского района».

В прогнозном периоде указанный показатель запланирован с ежегодным увеличением в соответствии с утверждённой муниципальной программой «Территориальное планирование и обеспечение доступным и комфортным жильем населения Шолоховского района»» при условии выполнения всех мероприятий и к 2023 году показатель составит 33,56 кв. метра на одного жителя.

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - введенная в действие за год:

Показатель 2020 года остался на уровне 2019 года и составил 0,34 кв. метра. В отчетном периоде проводились мероприятия по стимулированию малоэтажного жилищного строительства, реализованы программные мероприятия по обеспечению участков под застройку инженерной инфраструктурой; субсидирование жилищного строительства.

В прогнозном периоде данный показатель запланирован с небольшим увеличением до 0,36 кв. метра к 2023 году в соответствии с утверждённой муниципальной программой «Территориальное планирование и обеспечение доступным и комфортным жильем населения Шолоховского района».

 

Показатель 25. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения всего.

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения составила в 2018 году – 6,08 гектаров, в 2019 году – 6,14 гектаров, в 2020 году - 6,31 гектаров, в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства составила в 2018 году – 2,60 гектара, в 2019 году – 2,70 гектаров, в 2020 году – 2,75 гектаров.

Показатель 2020 года составил 6,31 га, что на 102,77% выше показателя 2019 года, данное увеличение произошло за счёт роста предоставления земельных участков под объекты капитального строительства и инженерной инфраструктуры, а также за счет разработки и утверждения градостроительной документации Шолоховского района и сельских поселений района, и разработки проектно-сметной документации на строительство и капитальный ремонт объектов.

В 2021-2023 годах планируется увеличение площади земельных участков до 7,49 га за счет предоставления земельных участков для строительства.

 

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства.

Показатель 2020 года составил 2,75 га, что на 0,05 га выше показателя 2019 года. Увеличение данного показателя произошло за счет предоставления земельных участков под жилищное строительство и ведение личного подсобного хозяйства, предоставленных на безвозмездной основе многодетным семьям, предоставление земельных участков под строительство жилья детям-сиротам, участникам государственных программ по улучшению жилищных условий отдельным категориям граждан.

В 2021-2023 годах планируется увеличить данный показатель до 2,90 га.

 

Показатель 26. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: объектов жилищного строительства - в течение 3 лет.

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых, с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:

- объектов жилищного строительства в течение 3 лет составила в 2018 году – 0,00 кв. метров, в 2019 году – 0,00 кв. метров, в 2020 году – 0,00 кв. метров;

- иных объектов капитального строительства – в течение 5 лет составила в 2018 году – 0,00 кв. метров, в 2019 году – 0,00 кв. метров, в 2020 году – 0,00 кв. метров.

В 2018–2020 годах, значение показателя «площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию по объектам жилищного строительства в течение 3 лет» равно «нулю» в связи с тем, что земельные участки, предоставленные для строительства освоены в установленные сроки, т.е. не превышают 3-х лет.

В 2021-2023 годах изменение данного показателя не планируется.

Иных объектов капитального строительства - в течение пяти лет:

В 2018–2020 годах, значение показателя «площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию иных объектов капитального строительства- в течение 5 лет» равно «нулю» в связи с тем, что земельные участки, предоставленные для строительства освоены в установленные сроки, т.е. не превышают 5 лет.

В 2021-2023 годах изменение данного показателя не планируется.

 

VII. Жилищно-коммунальное хозяйство

 

Показатель 27. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами.

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами составила в 2018 году – 100,00%, в 2019 году – 100,00%, в 2020 году – 100,00%.

В Шолоховском районе имеется 852 многоквартирных дома, все собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами. Данный показатель составляет 100,00%.

В 2021-2023 году изменение данного показателя не планируется.

 

Показатель 28. Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района).

Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) составила в 2018 году – 60,00 %, в 2019 году – 60,00%, в 2020 году – 75,00%.

Показатель 2020 года увеличился на 15,00% по сравнению с 2019 годом за счет ликвидации МУП «Благоустройство».

В 2021-2023 годах изменение данного показателя не планируется.

 

Показатель 29. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет.

Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет составила в 2018 году – 100,00%, в 2019 году – 100,00%, в 2020 году – 100,00%.

В течение 2021-2023 годов планируется сохранение данного показателя на уровне 2020 года.

 

Показатель 30. Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях.

Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях составила в 2018 году – 35,00%, в 2019 году – 35,00%, в 2020 году – 35,00%.

Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях сохранилась на уровне 2019 года и составила в 2020 году - 35,00%

В 2021-2023 годах планируется сохранить данный показатель на уровне 2020 года за счет количества граждан, молодых семей и молодых специалистов, участвующих в мероприятиях по улучшению жилищных условий по подпрограмме «Устойчивое развитие сельских территорий» и приобретения и предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.

 

 

VIII. Организация муниципального управления

 

Показатель 31. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций).

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) составила в 2018 году – 15,90%, в 2019 году – 13,90%, в 2020 году – 18,36%.

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования без учета субвенций составила в отчетном году 18,36% по сравнению с 2019 годом доля возросла на 4,46% за счет увеличения общего объема налоговых и неналоговых доходов бюджета Шолоховского района (за исключением поступления налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) на +28162,6 тыс. рублей в связи с проведением работы по мобилизации доходного потенциала и погашению задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет Шолоховского района.

На 2021 год прогнозируется уменьшение доли налоговых и неналоговых доходов бюджета Шолоховского района (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) до 17,06%, или на 1,30% по сравнению с 2020 годом в связи с уменьшением суммы налоговых и неналоговых доходов бюджета Шолоховского района.

На 2022-2023 годы данный показатель прогнозируется в размере 27,62% и 38,43% соответственно, что обусловлено увеличением поступления налоговых и неналоговых доходов и снижением общей суммы собственных доходов бюджета Шолоховского района.

 

Показатель 32. Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости).

Показатель по итогам 2020 года составил 0,00%, в предыдущем периоде показатель составлял 0,00%, в связи с отсутствием на территории Шолоховского района банкротящихся муниципальных предприятий.

В 2021-2023 годах изменение данного показателя не планируется.

 

Показатель 33. Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района).

На территории района с 2018 года по 2020 год не зафиксировано случаев незавершённого строительства.

В 2021-2023 годах изменение данного показателя не планируется.

 

Показатель 34. Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда).

Просроченная кредиторская задолженность по оплате труда (включая начисления на оплату труда) в муниципальных бюджетных учреждениях Шолоховского района с 2018 года по 2020 годы отсутствует.

В 2021-2023 годах изменение данного показателя не планируется.

 

Показатель 35.  Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования.

Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования составили в 2018 году – 1477,00 рублей, в 2019 году – 1608,00 рублей, в 2020 году – 1679,90 рублей.

Расходы бюджета Шолоховского района на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования в отчетном 2020 году составили 1679,90 рублей или 104,50% к уровню 2019 года, увеличение связано с повышением заработной платы муниципальных служащих, технического и обслуживающего персонала с 01.10.2020 года на 3,00%; доведением заработной платы до минимального размера оплаты труда с 01.01.2020 года и ежегодным сокращением численности населения.

В 2021 году расходы составят 1652,40 рублей, или 98,40% к уровню 2020 года. Уменьшение по сравнению с 2020 годом связан с сокращением штатной численности муниципальных служащих.

 В 2022 году расходы составят 1659,20 рублей, или 100,40% к уровню 2021 года, в 2023 году расходы составят 1665,90 рублей или 100,40% к уровню 2022 года, увеличение расходов связано с ежегодным сокращением численности населения.

Показатель 36. Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района).

В 2012 году завершены работы по разработке схем территориального планирования Шолоховского района, а также правил землепользования и застройки сельских поселений, входящих в состав района.

В прогнозном периоде 2021-2023 годах значение показателя не изменится.

 

Показатель 37. Удовлетворенность населения
деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района).

Значение данного показателя в 2018 году составило 64,50% от числа опрошенных, в 2019 году – 47,90%, в 2020 году – 47,40%.

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью в 2020 году составила 47,40%, что ниже уровня 2019 года на 0,50% за счет снижения показателя удовлетворенности населения автобусным сообщением между населёнными пунктами и качества автомобильных дорог Шолоховского района.

В 2021-2023 годах планируется ежегодное увеличение с 48,00% до 50,00% за счет информирования населения через СМИ (газета «Тихий Дон»), Официальный Вестник Шолоховского района, сайт Администрации, социальные сети (Одноклассники, Instagram, ВКонтакте), встречи с информационными группами, а также за счет повышения качества предоставления муниципальных услуг.

 

Показатель 38. Среднегодовая численность постоянного населения.

Среднегодовая численность постоянного населения в 2018 году составляла 25,40 тыс. человек, в 2019 году – 25,10 тыс. человек, в 2020 году 24,80 тыс. человек.

По данным органов статистики среднегодовая численность постоянного населения Шолоховского района в 2020 году составила 24,80 тыс. человек и в отношении к 2019 году уменьшилась на 0,30 тыс. человек.

Демографическая ситуация в 2020 году характеризовалась естественной убылью населения, которая составила 212 человек.

Число родившихся в 2020 году составило 188 человек, по сравнению с 2019 годом уровень рождаемости ниже на 3,60% или на 7 человек. Смертность в 2020 год составила 400 человек по сравнению с 2019 годом, уровень смертности ниже на 2,20% или на 9 человек.

В прогнозируемом периоде за счет естественной убыли населения прогнозируется незначительное снижение среднегодовой численности постоянного населения к 2023 году и достигнет 24,50 тыс. человек.

 

IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

 

Показатель 39. Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах: электрическая энергия, тепловая энергия, горячая вода, холодная вода, природный газ.

Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:

- электрическая энергия составила в 2018 году – 519,60 кВт/ч на 1 проживающего, в 2019 году – 519,00 кВт/ч на 1 проживающего, в 2020 году – 518,60 кВт/ч на 1 проживающего;

- тепловая энергия составила в 2018 году – 0,14 Гкал на 1 кв. метр общей площади, в 2019 году – 0,14 Гкал на 1 кв. метр общей площади, в 2020 году – 0,14 Гкал на 1 кв.метр общей площади;

- горячая вода составила в 2018 году – 13,10 куб. метров на 1 проживающего, в 2019 году 13,10 куб. метров на 1 проживающего, в 2020 году – 13,00 куб. метров на 1 проживающего;

- холодная вода составила в 2018 году – 27,40 куб. метров на 1 проживающего, в 2019 году – 27,20 куб. метров на 1 проживающего, в 2020 году – 27,10 куб. метров на 1 проживающего;

- природный газ составил в 2018 году – 491,00 куб. метров на 1 проживающего, в 2019 году – 490,00 куб. метров на 1 проживающего, в 2020 году – 489,00 куб. метров на 1 проживающего.

Электрическая энергия: В 2020 году данный показатель улучшился до 518,60 кВт/ч на 1 проживающего, за счет применения в жилищной сфере менее энергоемкого оборудования. В прогнозном периоде 2021-2023 годах планируется постепенное снижение данного показателя до 517,40 кВт/ч на 1 проживающего за счет реализации энергосберегающих мероприятий.

Тепловая энергия: В 2020 году данный показатель остался на уровне 2019 года и составил 0,14 Гкал на один кв. метр.

В прогнозном периоде 2021-2023 годах планируется сохранить данный показатель на уровне 2020 года за счет реализации энергосберегающих мероприятий.

Горячая вода: В 2020 году данный показатель снижен на 0,1 куб. метра и составил 13,00 куб. метра. Показатель улучшен за счёт реализации энергосберегающих мероприятий, таких как установка приборов учета и оптимизации схемы теплоснабжения. До 2023 года планируется незначительное снижение показателя на 0,20 куб. метра за счёт реализации энергосберегающих мероприятий.

Холодная вода: В 2020 году данный показатель улучшен на 0,10 куб. метра на одного проживающего по сравнению с 2019 годом и составил 27,10 куб. метра на одного проживающего. Показатель улучшен за счёт реализации энергосберегающих мероприятий (оснащение многоквартирных домов общедомовыми приборами учета, пропаганда необходимости бережно относиться к водным ресурсам). До 2023 года планируется уменьшение данного показателя до 26,80 куб. метра на одного проживающего, за счёт реализации энергосберегающих мероприятий.

Природный газ: В 2020 году данный показатель улучшился на 1,00 куб. метров на одного проживающего по сравнению с прошлым годом и составил 489,00 куб. метров на одного проживающего. Показатель улучшен за счёт реализации энергосберегающих мероприятий (утепление подъездов, применение населением современных отопительных приборов). До 2023 года планируется уменьшение данного показателя до 486,00 куб. метра на одного проживающего, за счёт реализации энергосберегающих мероприятий.

 

Показатель 40. Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями: электрическая энергия, тепловая энергия, горячая вода, холодная вода, природный газ.

Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:

- электрическая энергия составила в 2018 году – 45,10 кВт/ч на 1 проживающего, в 2019 году – 44,90 кВт/ч на 1 проживающего, в 2020 году – 44,80 кВт/ч на 1 проживающего;

- тепловая энергия составила в 2018 году – 0,12 Гкал на 1 кв. метр общей площади, в 2019 году – 0,12 Гкал на 1 кв. метр общей площади, в 2020 году – 0,12 Гкал на 1 кв.метр общей площади;

- горячая вода составила в 2018 году – 0,00 куб. метров на 1 проживающего, в 2019 году 0,00 куб. метров на 1 проживающего, в 2020 году – 0,00 куб. метров на 1 проживающего;

- холодная вода составила в 2018 году – 1,47 куб. метров на 1 проживающего, в 2019 году – 1,46 куб. метров на 1 проживающего, в 2020 году – 1,45 куб. метров на 1 проживающего;

- природный газ составил в 2018 году – 4,27 куб. метров на 1 проживающего, в 2019 году – 4,26 куб. метров на 1 проживающего, в 2020 году – 4,25 куб. метров на 1 проживающего.

электрическая энергия: в 2020 году удельная величина потребления составила 44,80 кВтч на одного человека населения, что на 0,2% ниже 2019 года. В прогнозном периоде планируется уменьшение данного показателя и к 2023 году составит 44,50 кВтч на одного человека населения за счет реализации энергосберегающих мероприятий и оптимизации энергопотребления;

тепловая энергия: в 2020 году удельная величина потребления осталась на уровне 2019 года и составила 0,12 Гкал на 1 кв. метр общей площади. В прогнозном периоде планируется сохранить данный показатель на уровне 0,12 Гкал на 1 кв. метр общей площади;

горячее водоснабжение в районе отсутствует;

холодная вода: в 2020 году данный показатель составил 1,45 куб. метра на одного человека населения, что меньше 2019 года на 0,01 куб. метра на одного человека населения. В прогнозном периоде планируется уменьшение данного показателя и к 2023 году показатель составит 1,42 куб. метра на одного человека населения в связи с реализацией мероприятий по энергосбережению;

природный газ: в 2020 году данный показатель уменьшился на 0,01 куб. метра на одного человека населения и составил 4,25 куб. метра, в связи с увеличением количества приборов учета в бюджетных учреждениях. В прогнозном периоде планируется уменьшение данного показателя к 2023 году до 4,22 куб. метра на одного человека населения, в связи с реализацией мероприятий по энергосбережению.

 

ХX. Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сферах культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и иными организациями, расположенными на территории Шолоховского района и оказывающими услуги в указанных сферах за счет бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований (по данным официального сайта для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (при наличии)

 

Показатель 41. В сфере культуры.

Независимая оценка качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сфере культуре в 2019 году составила - 70,75 баллов, в 2020 году - 90,10 баллов.

 В 2020 году данный показатель увеличился на 19,35 баллов за счет повышения качества оказания услуг и составил 90,10 баллов.

 В 2022-2023 годах планируется провести независимую оценку по одному учреждению на объектах сферы культуры.

Показатель 42. В сфере образования

в 2020 году независимая оценка качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сфере образовании составила 81,63 балла, в 2020 году - 82,76 баллов. Увеличение данного показателя на 1,13 баллов произошло за счет завершения капитального ремонта двух два образовательных учреждений: МБОУ «Калининская СОШ», МБОУ «Дубровская СОШ», проходившие независимую оценку в 2020 году.

В прогнозном периоде, с 2021 по 2023 годы, планируется повышение показателя на 3,74% в связи открытием в 2021 году нового дошкольного учреждения в х. Пигаревском, которое пройдет независимую оценку в 2023 году, а также в связи с улучшением условий организации образовательного процесса в МБОУ «Калининская СОШ» и МБОУ «Дубровская СОШ» после капитального ремонта.

Показатель 43. В сфере охраны здоровья

В 2020 году независимая оценка качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сфере охраны здоровья не проводилась.

В прогнозном периоде планируется провести независимую оценку в МБУЗ «ЦРБ» Шолоховского района.

 

Показатель 44. В сфере социального обслуживания

Независимая оценка качества условий оказания услуг муниципальным бюджетным учреждением «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Шолоховского района» проведена в 2020 году. Итоговый показатель составил 99,10 балла.  

В прогнозном периоде планируется достичь показатель до 100 баллов.

 

 

Глава Администрации

Шолоховского района  О.Н. Дельнов