ОТДЕЛ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ШОЛОХОВСКОГО РАЙОНА
В соответствии с основными функциями Служба осуществляет следующие функции:
-Разрабатывает с учетом требований федерального, областного, районного законодательства проекты нормативных правовых актов по вопросам распоряжения и управления имуществом и земельными участками собственности района, а также развития рынка ценных бумаг.
-Подготавливает решения об отчуждении муниципального имущества Шолоховского района в установленном порядке.
-Оформляет документы по приватизации и продаже муниципального имущества Шолоховского района.
-Организует работу по контролю за деятельностью оценочных организаций, проведению конкурсов по отбору организаций, занимающихся оценочной деятельностью и привлекаемых для оценки муниципального имущества и земельных участков.
-Участвует в работе по разграничению государственной собственности на землю.
-Участвует в проведении проверок по использованию муниципальных земель.
-Согласовывает в установленном порядке уставы муниципальных унитарных предприятий и учреждений муниципальной собственности, контракты с руководителями муниципальных унитарных предприятий. В случае, наличия в уставах муниципальных унитарных предприятий и учреждений муниципальной собственности пунктов, влекущих за собой обязательства по выделению бюджетных ассигнований, направляет уставы предприятий и учреждений на согласование в финансовый отдел администрации района до согласования их со Службой.
-Осуществляет проверку перечней объектов, передаваемых из федеральной в муниципальную, из областной в муниципальную, из муниципальной в областную собственность. По поручению Главы Администрации района оформляет перечни объектов, передаваемых из федеральной и областной собственности, подготавливает:
а) проекты постановлений Главы Администрации района и Шолоховского районного собрания депутатов о согласовании перечней объектов, передаваемых из федеральной в муниципальную собственность;
б) проекты постановлений Главы района:
о согласовании перечней объектов, передаваемых из государственной в муниципальную собственность;
об утверждении в собственности района объектов, передаваемых из муниципальной в областную собственность;
о передаче объектов из муниципальной в федеральную собственность .
-Подготавливает решения о передаче муниципального имущества с баланса на баланс, хозяйственное ведение, оперативное управление, безвозмездное пользование и доверительное управление в установленном порядке.
-Осуществляет выборочный контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества.
-Согласовывает вопросы списания недвижимых основных средств муниципальных унитарных предприятий, основных средств муниципальных учреждений.
-Контролирует деятельность представителей района в акционерных обществах с участием муниципалитета.
-Обеспечивает выполнение решений, принятых комиссией по ценным бумагам и фондовому рынку при Администрации области.
-Ведет в установленном порядке учет муниципального имущества, реестр муниципального имущества.
-Участвует в осуществлении юридических действий, связанных с созданием, реорганизацией и ликвидацией муниципальных унитарных предприятий и учреждений муниципальной собственности.
-Обеспечивает контроль за поступлением доходов в соответствующие бюджеты от использования муниципального имущества и земельных участков.